+7 (343) 310-22-33rostehcert@rostehcert.ru
Новости

Результат ежегодной конференции ДЕНЬ КЛИЕНТА

День клиента РОСТЕХСЕРТ. Системы менеджмента. Время перемен


В декабре 2013 в Екатеринбурге компания РОСТЕХСЕРТ провела ежегодную международную конференцию «День клиента РОСТЕХСЕРТ. Системы менеджмента. Время перемен».  Конференция проводиться уже 7-ой год и является крупнейшим информационным событием для предприятий и организаций, работающих в соответствие с международными стандартами.
В конференции участвовали более 150 представителей самых разных предприятий  из Екатеринбурга, Свердловской, Челябинской Тюменской областей, Ханты-Мансийского Автономного округа, Кургана, Пермского края, Тобольска и Москвы. 
Директор РОСТЕХСЕРТ Мария Королева, открывая конференцию, рассказала о ходе работ по сертификации и новых направлениях в области систем менеджмента. Она познакомила участников с новыми стандартами, вышедшими в мире в 2013 году. Кроме того,  2014-2015 годах запланированы к изданию новые международные стандарты ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001. Публикация стандарта ISO 9001 запланирована на сентябрь 2015 года.  Мария Королева рассказала о таких важных направлениях в области сертификации для современных предприятий как энергоменеджмент, стандарты ОАО «Газпром», изменениях, связанные с функционированием Федеральной службы по аккредитации в России. В числе предприятий, сертифицированных РОСТЕХСЕРТ,  ОАО «Синарский трубный завод», ООО «Газпром переработка»,  ОАО «Сибнефтегаз», ОАО «Газпром трансгаз Югорск», ОАО «ЕВРАЗ КГОК», ОАО «Первоуральский новотрубный завод» и многие другие.

Директор РОСТЕХСЕРТ Королева М.А.


 Международный эксперт EFQM, представитель Украинской ассоциации качества Тарас Калита предложил свое видение процесса мотивации сотрудников. По его мнению, ключевой вопрос, на который необходимо дать ответ и руководителю предприятия и рядовому сотруднику – может ли работа приносить радость. Только в том случае, если ответ на этот вопрос будет положительным, можно рассчитывать на успех любого предприятия. Для создания же условий, чтобы сотрудник получал радость от работы, эксперт предлагает целый комплекс мер, по усилению мотивации. Главным недостатком основного средства мотивации – заработной платы является то обстоятельство, что, при условии, если работа не в радость сотрудник основную мотивацию находит за пределами работы (возможность после работы потратить деньги для своего удовольствия). Не является эффективным средством и так называемый компенсационный пакет, когда руководство компаний пытается компенсировать сотрудникам те негативные факторы, которые они получают в процессе работы. Сам факт наличия компенсационного пакета как бы говорит, что работа неинтересная. Поэтому стратегия усиления мотивации сотрудников должна строиться на других принципах и с помощью других методов о которых рассказал Тарас Калита.


Вице-президент международного  органа по сертификации Quality Austria Экельхарт Бауер предложил конференции тему, актуальную сегодня в Европе, однако в России еще совершенно новую. Он говорил об интегрированной системе менеджмента как инструменте поддержания номативно-правового соответствия в организации. В странах Евросоюза подходы к бизнесу с точки зрения правового соответствия сегодня приобрели большую актуальность, что нашло свое отражение, в том числе в новых, пересмотренных и исправленных стандартах  ISO 9001 и ISO 14001 (Среда организации), где заинтересованные стороны являются ключевой темой.


Остальные доклады, прозвучавшие на конференции носили практических характер и были построены на собственном опыте функционирования систем менеджмента, положительной практике и инструментах повышения качества функционирования предприятий. Прозвучали доклады Начальника отдела охраны окружающей среды ООО «Газпром добыча Ноябрьск» Татьяны Тепловой о сертификации системы экологического менеджмента,  директора ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» Светланы Голицыной об опыте участия в конкурсе премий Правительства РФ в области качества, руководителя направления менеджмента качества ООО «БИАКСПЛЕН» Лидии Наумовой о неформальных подходах к проведению внутренних аудитах, заместителя директора по качеству ОАО «Уралтурбо» Евгения Ледвия о совершенствовании системы менеджмента качества предприятия при переходе на новую версию СТО Газпром 9001-2012, директора технического центра ЗАО «Дельрус» Олега Жакова о б особенностях системы менеджмента качества в сфере технического обслуживания медицинского оборудования и многие другие.


Во время конференции состоялось подведение итогов ежегодного 3-его конкурса дипломных работ среди студентов ВУЗов УРФУ по специальности «стандартизация и сертификация». В завершении  конференции прошла традиционная церемония вручения премий за особые услуги и достижения в области систем менеджмента по 7-ми номинациям.  В этом году награжденными предприятиями стали ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский торгово-экономический колледж», ООО НПП «Уником-Сервис»,  ООО «Газпром добыча Ноябрьск», ООО НПО «Технахим», Новокуйбышевский филиал ООО «Биаксплен», ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы», ОАО «Буланашский машиностроительный завод».
Новые знания, мысли, идеи, люди, а главное заряд положительной энергии являются результатом работы конференции РОСТЕХСЕРТ, о котором говорили уходя все участники. Неудивительно, что количество присутствующих с каждым годом увеличивается значительно и многие специалисты, выбирая между европейскими и столичными мероприятиями в области систем менеджмента останавливаются на Ежегодной декабрьской конференции в Екатеринбурге.

ФОТОАЛЬБОМ КОНФЕРЕНЦИИ
 

Поиск по сайту